Акционерное общество «ORGRES»

   НАЛАДКА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И СЕТЕЙ

Главной целью АО «ORGRES» является достижение и поддержание должного качества услуг на уровне, соответствующем международным требованиям.

Миссия общества заключается в сохранении лидирующих позиций на узбекском рынке в долгосрочной перспективе, в предложении потребителям качественной продукции и услуг по доступным для них ценам.

АО «ORGRES» осознает, что главным фактором успеха в рыночной экономике является качество продукции, оказываемых услуг и всей деятельности предприятия. Освоение новых и удержание освоенных рынков сбыта на основе высокой репутации путем исследований, анализа удовлетворенности и определения конкретного спроса Потребителей различных регионов в услугах АО «ORGRES» и требований к ее качеству.

АО «ORGRES» использует международный опыт достижения указанных целей, совершенствуя свою систему менеджмента качества, позволяющую обеспечить условия для последовательного улучшения.

 

НАШИ ЦЕННОСТИ

  • Повышение надежности и технико-экономической эффективности технологических процессов за счет оказания инжиниринговых услуг.
  • Высокое качество предоставляемых услуг.
  • Решение поставленных задач в минимальные сроки.
  • Нахождение путей решения технически сложных и нестандартных задач.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

АО «ORGRES» является многопрофильной компанией, специализирующейся на оказании высококвалифицированных инжиниринговых услуг по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации энергопроизводящего и потребляющего оборудования. Руководство компании ставит перед собой главную цель в области качества:

Оказывать на высоком качественном уровне предоставляемые услуги, в полной мере отвечающие требованиям и ожиданиям Потребителей услуг, законодательным требованиям, а также поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшая ее результативность в соответствии с требованиями внутренних и международных стандартов.

 

Для достижения поставленной цели руководство АО «ORGRES» ставит перед собой следующие задачи:

  • Освоение новых и удержание освоенных рынков сбыта на основе высокой репутации АО «ORGRES» путем исследований, анализа удовлетворенности и определения конкретного спроса Потребителей различных регионов в услугах АО «ORGRES» и требований к ее качеству.
  • Непрерывное улучшение качества инжиниринговых услуг и процессов их предоставления.
  • Индивидуальный подход при разработке и корректировке проектов инжиниринговых услуг с учетом потребностей и возможностей Потребителей услуг.
  • Совершенствование методов оценки показателей качества услуг и ключевых процессов их предоставления.
  • Внедрение современного диагностического и контрольно-измерительного оборудования.
  • Постоянное повышение профессионального уровня всех категорий работников и вовлечение их в деятельность по управлению качеством.
  • Обеспечение социальной защищенности персонала, комфортных условий труда и быта.
  • Создание морально-психологического климата в коллективе, чтобы этот коллектив стал единой семьёй, где бы каждый работник отдавал предприятию все свои знания, умение и опыт.